четверг, 26 сентября 2013 г.

Рассвет в Кананаскисе

Давно хотелось съездить в горы рано утром. Посмотреть на восход и встретить рассвет в горах. Но перспектива вставать 4 утра или еще раньше совсем не прельщала. И вот я решился!
Встал в 4:30 и уже в 5 утра я ехал на запад, в сторону Канаскиса - ближайших к Калгари горам.
Приехал еще затемно.
Правда звезды в этот раз не получилось пофотографировать, для них было уже слишком поздно.
Тем временем по-тихоньку начинало светать. Солнца еще не было, но темнота уже отступала.
Я не сделал заранее "домашнее задание", и не знал, где лучше встречать восход солнца. Поэтому пришлось быстро перемещаться между разными точками.
Так была найдена долина реки, со скалами на фоне, как на западе, так и на востоке.
Солнца еще не было, но в небе уже начинали играть краски.

В июне в Калгари было сильное наводнение. Река Elbow принесла слишком много воды в город. А теперь, глядя на нее, даже и не скажешь, какой буйной она может быть.

А солнце, еще даже не показавшись из-за вершин, уже начинало окрашивать окрестности золотом.
И вот, наконец, оно появилось во всей своей красе!
Наблюдая это чудо, я ни капли не жалел о том, что пришлось встать так рано.

Солнце встало и пора было ехать домой.
В низинах еще стоял туман, придавая лесу таинственности.

Фермеры уже выпустили свои стада на пастбища.

Так же, по пути был пруд, на который мы ездили на рыбалку в прошлом году. 
Наводнение и его не пожалело, в этом году на месте пруда протекает лишь небольшая горная речка.
Дальше дорога покинула горы. Не успел я настроиться на спокойную поездку, как дорогу передо мной перебежал лось.

Все обошлось, не пришлось даже прибегать к экстренному торможению, и настроение поднялось еще выше

На этом все.
Успехов!

P.S. Здесь можно посмотреть еще фотографии с поездки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий