понедельник, 27 августа 2012 г.

California. Part 1


Маршрут:
Calgary-Fort MacLeod-Lethbridge-Great Falls-Hwy89-Yellowstone National Park-Hwy22-Hwy26-I15-I86-I84-Twin Falls-Hwy93-I80-Reno-Hwy395-Hwy178-M99-M50-M56-Hwy1-San Francisco-I80-I505-I5-Hwy62-Crater Lake-Hwy138-Hwy97-I-84-I82-I90-Hwy200-Hwy28-Hwy93-Hwy2-Going-to-the-Sun-Road-Hwy89- Fort MacLeod-Calgary

Экипировка:
МотоциклKawasaki Versys 2010
Одежда – раздельный костюм Revit, шлем Шое модуляр, перчатки и ботинки средние, городские, черепашка.
Багаж – 2 капроновых седельных кофра, рафтерская сумка на заднее сиденье, сумка с камерой на бак
С собой – спальный мешок, пенка, аптечка, рем.комплект, камера, дождевики (зря место прозанимали), запасная одежда, теплые вставки в мото костюм, мелочи.

Пилот:
Я сам. Мотоцикл приобретен в мае, опыта до этого не имеелось. Всего перед поездкой наезжено около 3600км при разной погоде, по разным дорогам, включая асфальт, гравийку и горные серпантины канадских Рокис.

Сумка под камеру на бак

Целью поездки была Калифорния. Не конкретное место, а просто абстрактная Калифорния. Идея зародилась еще зимой, долго вынашивалась, под нее был куплен мотоцикл и получены соответствующие права. За пару недель до поездки был составлен и утвержден предварительный маршрут на 6300 км и 9 дней. Лимитирующими были именно 9 дней, так как отпуск был ограничен одной неделей.

Изначально, еще зимой, планировалось доехать до Сан-Диего, потом маршрут сократили и поворот на север сделали сильно севернее, в районе Санта Марии (что также было незначительно пересмотрено пересмотрено уже на месте из-за нехватки времени).

Итак, маршрут составлен, вещи упакованы, место первой ночевки зарезервировано (что оказалось очень кстати). День выезда назначен на 4 августа, около 7 утра. Прибытие запланировано на 12 августа.

К полету готов

Канадская часть поездки составляла 300км, проходила утром, и было несколько прохладно. Весь маршрут шел через прерии, так что было скучновато. Местные дороги и нравы не давали ехать быстрее 130км/ч. К границе подъехали до полудня. Народу было не очень много, однако оформление заняло более двух часов, и вот мы в штатах. 

Очередь на границе

Не могу сказать с чем это связано, однако пейзаж изменился кардинально с пересечением границы. Мы сразу встали на Интерстейт-15 и до Great Falls просто летели (140-160км/ч) по свободной дороге с хорошим покрытием. Я в итоге перестал уходить в правый ряд после обгонов, так как все равно никто нас не догонял.

В штатах немного сбивали с толку знаки ограничения, показывающие мили и цена на бензин, указанная за галлон (95 бензин в большинстве штатов, которые мы проехали, стоит дешевле, чем 92 у нас в Калгари).

Пейзаж в Монтане

В Great Falls мы закупили продукты на вечер и свернули с интерстейта. Второстепенный хайвей  89 порадовал хорошим покрытием, а также показал прерийную часть Монтаны. Монтана не маленький штат, но очень незаселенный. Места очень много, а машин на дорогах почти нет. Воспользовавшись этим, я выяснил, что мой груженый Версус идет 175км/ч, больше я не смог выжать. Хотя пробывал несколько раз на прямых участках.

Заправка на горной части 89-го хайвея. Бензин жутко дорогой, но выбора не было.

Подъезжаем к горам. Пустынно.

Пока еще вполне свежий

К концу дня мы приехали на зарезервированный кемпинг, где нам радостно сообщили, что мест нет и если бы мы не резервировали, то ночевали бы, скорее всего, в другом месте. Кемпинг располагался в лесы между двух гор на берегу небольшой речушки. К нему вели 20 км гравийной дороги (хорошая разминка после дня пути на трассе и утром перед трассой).  Перекусив и запив все пивом мы легли спать. Это было единственная ночь, когда я замерз, даже немного простыл. Утром нас ждал Йеллоустоун.

Наша палатка.

Готовы ехать дальше

Порция утренней пыли

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Отличное начало!
    Ждем продолжения!
    Про канадские скучные дороги, как-то не очень патриотично прозвучало! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Миша, ну ты же не будешь говорить, что канадские прерии лучшие и интереснейшие дороги =)

    ОтветитьУдалить