Маршрут:
Calgary-Fort MacLeod-Lethbridge-Great Falls-Hwy89-Yellowstone
National Park-Hwy22-Hwy26-I15-I86-I84-Twin
Falls-Hwy93-I80-Reno-Hwy395-Hwy178-M99-M50-M56-Hwy1-San
Francisco-I80-I505-I5-Hwy62-Crater Lake-Hwy138-Hwy97-I-84-I82-I90-Hwy200-Hwy28-Hwy93-Hwy2-Going-to-the-Sun-Road-Hwy89-
Fort MacLeod-Calgary
Экипировка:
Мотоцикл – Kawasaki Versys 2010
Одежда – раздельный
костюм Rev’it, шлем Шое модуляр,
перчатки и ботинки средние, городские, черепашка.
Багаж – 2 капроновых
седельных кофра, рафтерская сумка на заднее сиденье, сумка с камерой на бак
С собой – спальный мешок,
пенка, аптечка, рем.комплект, камера, дождевики (зря место прозанимали),
запасная одежда, теплые вставки в мото костюм, мелочи.
Пилот:
Я сам. Мотоцикл
приобретен в мае, опыта до этого не имеелось. Всего перед поездкой наезжено
около 3600км при разной погоде, по разным дорогам, включая асфальт, гравийку и
горные серпантины канадских Рокис.
Сумка под камеру на бак
Целью поездки была
Калифорния. Не конкретное место, а просто абстрактная Калифорния. Идея зародилась
еще зимой, долго вынашивалась, под нее был куплен мотоцикл и получены
соответствующие права. За пару недель до поездки был составлен и утвержден
предварительный маршрут на 6300 км и 9 дней. Лимитирующими были
именно 9 дней, так как отпуск был ограничен одной неделей.
Изначально, еще зимой,
планировалось доехать до Сан-Диего, потом маршрут сократили и поворот на север
сделали сильно севернее, в районе Санта Марии (что также было незначительно пересмотрено пересмотрено уже
на месте из-за нехватки времени).
Итак, маршрут составлен,
вещи упакованы, место первой ночевки зарезервировано (что оказалось очень
кстати). День выезда назначен на 4 августа, около 7 утра. Прибытие
запланировано на 12 августа.
К полету готов
Канадская часть поездки
составляла 300км, проходила утром, и было несколько прохладно. Весь маршрут шел
через прерии, так что было скучновато. Местные дороги и нравы не давали ехать
быстрее 130км/ч. К границе подъехали до полудня. Народу было не очень много,
однако оформление заняло более двух часов, и вот мы в штатах.
Очередь на границе
Не могу сказать с
чем это связано, однако пейзаж изменился кардинально с пересечением границы. Мы
сразу встали на Интерстейт-15 и до Great Falls просто летели (140-160км/ч) по свободной дороге с
хорошим покрытием. Я в итоге перестал уходить в правый ряд после обгонов, так
как все равно никто нас не догонял.
В штатах немного сбивали
с толку знаки ограничения, показывающие мили и цена на бензин, указанная за
галлон (95 бензин в большинстве штатов, которые мы проехали, стоит дешевле, чем
92 у нас в Калгари).
Пейзаж в Монтане
В Great Falls мы закупили продукты
на вечер и свернули с интерстейта. Второстепенный хайвей 89 порадовал хорошим покрытием, а также
показал прерийную часть Монтаны. Монтана не маленький штат, но очень
незаселенный. Места очень много, а машин на дорогах почти нет. Воспользовавшись
этим, я выяснил, что мой груженый Версус идет 175км/ч, больше я не смог выжать.
Хотя пробывал несколько раз на прямых участках.
Заправка на горной части 89-го хайвея. Бензин жутко дорогой, но выбора не было.
Подъезжаем к горам. Пустынно.
Пока еще вполне свежий
К концу дня мы приехали
на зарезервированный кемпинг, где нам радостно сообщили, что мест нет и если бы
мы не резервировали, то ночевали бы, скорее всего, в другом месте. Кемпинг
располагался в лесы между двух гор на берегу небольшой речушки. К нему вели 20
км гравийной дороги (хорошая разминка после дня пути на трассе и утром перед
трассой). Перекусив и запив все пивом мы
легли спать. Это было единственная ночь, когда я замерз, даже немного простыл.
Утром нас ждал Йеллоустоун.
Наша палатка.
Готовы ехать дальше
Порция утренней пыли
Продолжение следует...
Отличное начало!
ОтветитьУдалитьЖдем продолжения!
Про канадские скучные дороги, как-то не очень патриотично прозвучало! :)
Миша, ну ты же не будешь говорить, что канадские прерии лучшие и интереснейшие дороги =)
ОтветитьУдалить