понедельник, 30 мая 2011 г.

Mountain biking или горный велосипед

Вчера мне показали что такое горный велосипед и с чем его едят, как на нем ездят.
Товарищ предложил мне прокатиться с ним по парку, с учетом того, что я хочу приобрести себе такой велосипед, я с радостью согласился. Думаю следует сказать, что я не ездил на велосипеде более 10 лет, поэтому не был уверен, надо ли мне покупать себе это чудо или нет.
Поехать решили в ближний парк – Фиш Крик. Сначало дорога шла по спальным коммьюнити и была асфальтировано, что дало мне немного привыкнуть. Ездить я не разучился, но вот равновесие держал не так уверенно, как хотелось бы.
До парка было километра 2-3. Так что доехали мы быстро. Уже на месте я вспомнил что у меня на телефоне установлена программа, которая при помощи GPS может отслеживать и записывать маршрут, так что я ее включил с небольшим опозданием уже в парке.
В парке началось самое весело, меня сразу повели на крутой спуск вниз по гравийно-песчаному покрытию. Решив, что мне жить еще не надоело, половину спуска я прошел пешком, рановато пока покорять такое.
В самом парке мы наткнулись на табличку, что дорога закрыта, причиной тому была разлившаяся протекающая по парку реку. Все-таки весна да и неделя дождей, думаю, сделали свое дело. Однако мы решили ехать в обход таблички и загрождению. Очень скоро нам представились следы почти прошедшего разлива. Асфальтное покрытие по краям дороги обвалилось, везде была грязь.
Но танки грязи, не боятся и на следующей развилке мы свернули с асфальта и поехали в лес по тропинке. Буквально через 100 метров тропинка уперлась в грязную жижу. После 30 секундного совещания мы решили ехать дальше. Вот тут я и увидел что такой велосипед совсем то, на чем я ездил в детстве. Он преодолел это препятствие почти без затруднений, дальше тропинка пошла вверх и стало чище, хотя крутить педали стало намного сложнее.
Забравшись на гору мы посмотрели реку, некогда спокойная и прозрачная вода бурлила и была мутно коричневого света, и как раз под нами проплывала вывороченная с корнями ель.
По пути далее нам несколько пришлось спешиваться, чтобы на руках перенести велосипеды через бурлящие небольшие потоки.
Домой мы решили ехать мимо индейской резервации. На повороте вглубь всегда была табличка, что неверным туда нельзя, однако на этот раз таблички не было. Не поняв в чем дело, мы решили посмотреть, что скрывается там. Однако очень скоро нас догнал возвращающийся домой абореген и предупредил, что если нас увидет полиция, мы получим штраф за нарушения индеского покоя. Пришлось нам возвращаться так и не увидев жизни первых наций.
Домой доехали по асфальту довольно быстро. С непривычки последние метры давались очень тяжело, ноги уже отказывались жать на педали. Суммарный маршрут вышел около 15км, но это по горам-лесам-полям. А мое желание найти хороший велосипед только усилилось.

2 комментария:

  1. Отличная идея... Заразная!
    Потом ноги привыкнут крутить педали и ходить и бегать не захотят... :)
    Посмотри в SportCheck'e. Я свой там брал.

    ОтветитьУдалить