четверг, 9 сентября 2010 г.

Роджерс

По прилету в Канаду мы решили взять себе сим-карты препейд, чтобы иметь связь и при этом не зависеть от контракта. Так получилось что мы взяли себе сим-карты Роджерса (много веселого я читал про него на форумах и блогах).
С собой мы привезли свои телефоны из РФ, перед отлетом я проверил их спецификацию, и вроде как они должны были работать в канадских GSM сетях. Поэтому смело взяли сразу две симки с 40 долларами на счету каждой.
И тут вот начались сюрпризы. В сети зарегистрировался только мой старенький смартфон, 2 другие трубки полностью отказались работать в буржуйской сети. Было обидно, но в принципе терпимо, так как мы везде ходили вдвоем, и особо 2 номера были то и не нужны. Однако сегодня выяснилось еще несколько увлекательных вещей. после звонка оператору, с целью выяснения баланса счета, выяснилось, что мою дату рождения (а она тут служит как пароль) записали неверно, в итоге мне ничего не скажут. После 30 минут полоскания мозгов друг другу, представитель компании сказал, что есть короткий номер *225, по которому можно легко узнать свой баланс. Вопрос - почему этого номера я не нашел ни на сайте, ни в книжечке-инструкции?
После проверки баланса выяснилась еще одна деталь (привет сотовой связи РФ 8 летней давности), оказывается, что у нас был месяц,чтобы выговорить все дньги и/или пополнить баланс. В итоге имеем не тронутую симку жены, действие которой будет приостановлено через 10 дней - обидно!
В итоге я определился - ухожу в Белл, беру телефон Palm Pre с 3-х летним контрактом, там у них еще акция интересная, именно с этим телефоном и именно с 3-х летним контрактом скидка 15 долларов в месяц на план обслуживания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий