Утром
мы позавтракали и выдвинулись в сторону курортного городка Уистлер (Whistler), дорога
была очень красивой. Горный серпантин, с поворотами, где рекомендуемая скорость
составляет 20км/ч.
Озера у подножия скал.
Олени, проверяющие реакцию водителя. Прекрасные кадры можно было делать каждые 5 метров, были бы время и желание. У папы такое желание было, поэтому получилось сфотографировать оленя, который выскочил нам прямо под колеса, к счастью, обошлось без жертв.
Сам
Уистлер – молодой городок, основанный в 1965, и получивший известность за счет
зимней олимпиады 2010 года. И, хотя это в основном зимний курорт, нацеленный на
зимние виды спорта, тут и летом многое предлагается туристам. Так, это
единственный в Северной Америке горнолыжный курорт, действующий летом, правда
трассы рассчитаны на лыжников и райдеров продвинутого уровня. Здесь же
располагается система канатных дорог, одна из самых длинных в мире. Гондола,
перевозящая туристов с горы Уистлер до горы Блэк Комб, является рекордсменом
сразу по нескольким дисциплинам. В Уистлере имеется система подвесных мостов для прогулок
по ливневому лесу. В городе огромное количество велосипедистов на
горных велосипедах в полной амуниции - летом лыжные подъемники поднимают их,
давая возможность скатиться вниз по имеющимся трассам.
У
нас в
день приезда по плану была
прогулка по верхнему уровню ливневого леса. До места
экскурсии ходят специальные автобусы с гидами, которые и ведут прогулку. Просто
так самим походить скорее всего не получится. Зато гиды рассказывают о месте
ливневых лесов в экосистеме и еще много интересного о
них.
На
ночевку мы остановились в кэмпинге за городом.
А на утро нас ждала канатная
дорога по лесам, где мы гуляли днем раньше. Честно говоря, я до последнего момента
думал, а не отказаться ли от этого безумия... Но все-таки решил попробовать,
не смотря на свою нелюбовь к высоте. И ни капли не
пожалел! Лететь на высоте нескольких десятков метров, привязанным к канату, – это здорово! На последней линии
осмелел настолько, что летел уже вниз головой.
После
канатной дороги мы поднялись на вершину горы и совершили небольшой хайк.
Город
мог предложить еще много чего, но для того, чтобы попробовать все, надо около
недели активного отдыха. Однако время поджимало, впереди ждал западный Ванкувер,
путь к которому лежал по дороге от "Моря к Небу" (Sea-to-Sky-Hwy),
только было это от "Неба к Морю".
И
дорога эта была сказочна. Спускаясь с гор, она идет вдоль залива, оставляя с
одной стороны отвесную скалу, а с другой - крутой обрыв. Достаточно извилистая,
она
вызывает
желание промчаться по ней на байке, оставляя всех позади. А заканчивается
небесно-морская дорога непосредственно в Ванкувере.
Ванкувер
- город, где хотелось бы жить. После суровой и аскетичной красоты западной
Альберты контраст просто разителен. Все утопает в зелени, люди вокруг какие-то
другие, более свободные, что ли. А главное – у них есть море! И горы! Море и горы! А еще ливневые леса!
(Нам повезло, пробок на дорогах мы не видели, хотя и они есть, да еще какие!).
На
ночевку мы остановились в пригороде Ванкувера, в маленьком уютном отеле на
берегу залива Подковы (Horseshoe bay).
Утром
предстояла еще одна прогулка по ливневому лесу. По этим лесам можно бродить
часами. Огромные вековые деревья просто завораживают. Через каньон Капилано (Capilano
Suspension Bridge Park) построена целая система подвесных мостов и площадок.
Самый длинный мост противополощные стороны каньона, проходя на высоте 80 метров
и имеет длину в 150 метров. При ходьбе он довольно заметно раскачивается, а за
его прохождение положен сертификат о выживании.
Нагулявшись
по подвесным мостам, мы отправились на паром до острова Ванкувер. Наш путь
лежал в сторону Виктории – столицы провинции. С экскурсиями на этот день было
окончено, местом нашей дислокации на несколько следующих дней стал кемпинг в
Бамбертон парке (Bamberton Provincial Park), в нескольких километрах к северу
от Виктории.
Утром
мы отправились в Викторию. Были запланированы прогулка на катере для поиска
китов и обзорный полет над городом на небольшом самолете .
Катер
“Зодиак” вмещает человек 10 и может развивать скорость до 80 км/ч. По волнам
это очень быстро, трясет так, что позвоночник хочет выскочить из спины. Но
кататься было весело.
Кита правда видели всего одного, его сразу же облепили
катера наподобии нашего. Касаток не нашли, и капитан, для компенсации, показал
нам морских львов и тюленей.
После
обеда состоялся обзорный полет. Виды из окна самолета были конечно
красивые, но сильнейший запах керосина в салоне испортил все. Хотелось
побыстрее покинуть самолет, а голова болела до вечера.
На
этом день закончился. Небольшая прогулка по набережной, в магазин за продуктами и обратно на кэмпинг.
На
следующий день состоялась 3-х часовая прогулка на парусной яхте.
Очень интересная
и познавательная. Капитан с детства “болеет” морем. Яхту он построил сам.
Материалы искал где только мог. Эта яхта одновременно служит домом для
капитана, его супруги и трех кошек. Лето они проводят в Виктории, катая
туристов, а на зиму чаще всего уходят в Европу. Как я понял, в Италии у них
есть небольшая квартира.
На
этом наше знакомство с Викторией закончилось. Очень милый и приятный город. Есть
чем заняться и нет особо больших пробок. На следующее утро мы заехали на
винодельню, а потом отправились на паром до Ванкувера.
Отель
в Ванкувере я бронировал через интернет, что-то там упустил, в итоге мы
оказались на краю трущоб. Точнее трущобы лежали ровно между нами и центром
города. Пока мы шли до центра, встретили
очень много ароматных и интересных личностей.
Но сам
центр с его набережной – это как другой мир. И как только мы в него попали,
у камеры, видимо от восторга, сел аккумулятор. Поэтому
мы просто гуляли, не отвлекаясь на фото. До знаменитого Стенли парка так и не
дошли, уже темнело и надо было поворачивать назад.
Утром
мы выехали назад в Калгари. Горы, долины, озера, горные городки – все это
сменяло друг друга. Опять проехали через Камлупс, но на этот раз совсем другими
дорогами – полностью повторили маршрут, который 1,5 месяца назад я проделал на
мотоцикле, возвращаясь с Аляски.
И
вот мы дома. 9 дней в пути, около 3000 км дорог. Было интересно и
познавательно. Отец остался очень доволен. По его словам – это был лучший
отпуск в его жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий