На следующей неделе еду на мотоцикле в солнечную Калифорнию из не менее солнечного Калгари. Путешествие туда-обратно длиною около 6000 километров. Страха или опасений нет никаких, есть интерес и любопытство: “А смогу ли?”. А ведь совсем недавно, еще 4 месяца назад я даже и не знал с какой стороны надо подходить к этому двухколесному зверю.
Мотоциклы мне нравились всегда. Есть в них что-то особенное, но своего никогда не было, да и в семье не было. Поэтому на них приходилось только смотреть. Издалека.
В России я, скорее всего, так и не решился бы купить себе свой байк. Цены высокие, зарплата средняя, дороги не качественные, движение то же не самое хорошее, сочинять можно долго. Однако, по приезду в Канаду ситуация изменилась, практически все мешающие факторы исчезли, а мотоциклов вокруг стало несказанно больше. Так желание иметь свой собственный байк появилось снова.
Определенную форму это желание приобрело в феврале текущего (2012) года, когда родилась идея поехать на мотоциклах в Калифорнию. Идея не выглядела сумашедший, несмотря на полное отсутствие у меня опыта. Это была возможность путешествовать и получать новый опыт.
Как сошел снег я записался в мотошколу и первый раз сел мотоцикл в качестве водителя. Учиться было весело. Таким блондинком я себя, наверное, не ощущал никогда. Не мог тронуться, не висывался в повороты, ездил намного медленнее чем хотели инструкторы. В общем показывал полную неспособность управлять “этим вот”. Но желание совсем не отбилось, оно только окрепло.
По окончанию курсов, мотошкола выдает сертификат (который мне не дали как не сдавшему минимума) и предоставляет мотоцикл для сдачи теста по вождению (мотоцикл без сертификата не дают). Мой случай был тяжелый: чтобы ездить – надо права, чтобы сдать на права – надо тренироваться ездить. А прав не было, а ездить было не на чем. Поэтому остро встал вопрос о приобретении своего байка для тренировок.
Было пересмотрено множество вариантов. Основные критерии были: японский; удобный для дальних путешествий, не дороще $10 000 за новый. В итоге под все эти критерии попал Kawasaki Versys 650. Его я и купил, модель 2010 года, новый, отличающийся от 2012 года только ценой.
Скажу честно, первое время было боязно садиться на него. Учился ездить вечерами по дворам, скорость первые дни не превышала 20 км/ч, и ездил на 1-2 передачи. Для стимуляции себя любимого на экзамен по вождению записался, когда абсолютно еще не был готов к нему, дав себе 2 недели времени на тренировки. Через 2 недели экзамен не сдал, но завалил общий момент, не связанный с вождением мотоцикла, а именно не снизил скорость на неконтролируемом перекрестке. Через 4 дня экзамен был успешно пересдан всего с одной ошибкой – при остановке обе ноги поставил на землю.
С получением прав появилась возможность кататься где только захочется. Несколько раз ездили в Bragg Creek, но самым запоминающейся стала поездка по Spray Trail из Canmore до Hwy 40.
Дорога на всей своей протяженности (около 50-60 километров) оказалось грунтовой, к тому же шел дождь. Это путешествие стало экзаменом на равновесие – “Не упал!” ©
После этого был тренировочны забег в Кимберли (900 км суммарно, 6 ночей в Кимберли),
поездка в Монтану по Дороге-Идущей-к-Солнцу (830 км за 2 дня).
Дорога-Идущая-к-Солнцу – это одно из красивейших мест, которые я видел. Дорога идет через горный перевал. Очень узкая, с одной стороны скала, с другой обрыв. Ехали мы по ней под дождем и в облаке. В какой-то момент я оказался один на дороге (не видно никого ни сзади, ни спереди). Ощущения плохо передаваемые словами. Что-то мистическое. На эту дорогу надо будет обязательно вернуться в солнечную погоду и увидеть ее другую сторону, солнечную.
Путешествие на мотоцикле сильно отличается от поездок на машине. Нет металлической коробки вокруг. Все запахи, весь мир доступен. Скорость воспринимается совсем по другому. Комфорта меньше, но он только мешает воспринимать окружающее.
В итоге: перед дальней поездкой на юг накатано около 3 700 километров по различным дорогам и в различных погодных условиях. К поездке готов. Чемоданы пакуются.
26.07.2012
P.S. опубликовано по возвращению с Калифорнии. Возможна публикация о Калифорнии.
Мотоциклы мне нравились всегда. Есть в них что-то особенное, но своего никогда не было, да и в семье не было. Поэтому на них приходилось только смотреть. Издалека.
В России я, скорее всего, так и не решился бы купить себе свой байк. Цены высокие, зарплата средняя, дороги не качественные, движение то же не самое хорошее, сочинять можно долго. Однако, по приезду в Канаду ситуация изменилась, практически все мешающие факторы исчезли, а мотоциклов вокруг стало несказанно больше. Так желание иметь свой собственный байк появилось снова.
Определенную форму это желание приобрело в феврале текущего (2012) года, когда родилась идея поехать на мотоциклах в Калифорнию. Идея не выглядела сумашедший, несмотря на полное отсутствие у меня опыта. Это была возможность путешествовать и получать новый опыт.
Как сошел снег я записался в мотошколу и первый раз сел мотоцикл в качестве водителя. Учиться было весело. Таким блондинком я себя, наверное, не ощущал никогда. Не мог тронуться, не висывался в повороты, ездил намного медленнее чем хотели инструкторы. В общем показывал полную неспособность управлять “этим вот”. Но желание совсем не отбилось, оно только окрепло.
Моя группа в мотошколе
По окончанию курсов, мотошкола выдает сертификат (который мне не дали как не сдавшему минимума) и предоставляет мотоцикл для сдачи теста по вождению (мотоцикл без сертификата не дают). Мой случай был тяжелый: чтобы ездить – надо права, чтобы сдать на права – надо тренироваться ездить. А прав не было, а ездить было не на чем. Поэтому остро встал вопрос о приобретении своего байка для тренировок.
Было пересмотрено множество вариантов. Основные критерии были: японский; удобный для дальних путешествий, не дороще $10 000 за новый. В итоге под все эти критерии попал Kawasaki Versys 650. Его я и купил, модель 2010 года, новый, отличающийся от 2012 года только ценой.
Мой красавец
Скажу честно, первое время было боязно садиться на него. Учился ездить вечерами по дворам, скорость первые дни не превышала 20 км/ч, и ездил на 1-2 передачи. Для стимуляции себя любимого на экзамен по вождению записался, когда абсолютно еще не был готов к нему, дав себе 2 недели времени на тренировки. Через 2 недели экзамен не сдал, но завалил общий момент, не связанный с вождением мотоцикла, а именно не снизил скорость на неконтролируемом перекрестке. Через 4 дня экзамен был успешно пересдан всего с одной ошибкой – при остановке обе ноги поставил на землю.
Исследуя окрестности
С получением прав появилась возможность кататься где только захочется. Несколько раз ездили в Bragg Creek, но самым запоминающейся стала поездка по Spray Trail из Canmore до Hwy 40.
Spray Trail
Тяжко, но интересно.
Дорога на всей своей протяженности (около 50-60 километров) оказалось грунтовой, к тому же шел дождь. Это путешествие стало экзаменом на равновесие – “Не упал!” ©
После этого был тренировочны забег в Кимберли (900 км суммарно, 6 ночей в Кимберли),
Kimberley
Домой из Кимберли по Hwy93
поездка в Монтану по Дороге-Идущей-к-Солнцу (830 км за 2 дня).
Монтана, Hwy2
Дорога-Идущая-к-Солнцу – это одно из красивейших мест, которые я видел. Дорога идет через горный перевал. Очень узкая, с одной стороны скала, с другой обрыв. Ехали мы по ней под дождем и в облаке. В какой-то момент я оказался один на дороге (не видно никого ни сзади, ни спереди). Ощущения плохо передаваемые словами. Что-то мистическое. На эту дорогу надо будет обязательно вернуться в солнечную погоду и увидеть ее другую сторону, солнечную.
Дорога идущая к солнцу
Перевал
Ghost Lake
В итоге: перед дальней поездкой на юг накатано около 3 700 километров по различным дорогам и в различных погодных условиях. К поездке готов. Чемоданы пакуются.
26.07.2012
P.S. опубликовано по возвращению с Калифорнии. Возможна публикация о Калифорнии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий